Содержание сайта:

 

 

 

Уважаемые коллеги! Добро пожаловать в раздел "Продвижение бизнеса". Результатом любого бизнеса является количество денег, которое Вы зарабатываете. Цели у всех разные: кто-то хочет $500 в месяц, кто-то $5000, кто-то $100000 в месяц. А состав действий для всех примерно одинаков. Поэтому, для каждого из результатов адекватно количество труда, которое Вы совершили для достижения цели. Всегда надо помнить - действия важнее знаний. Я не утверждаю, что не стоит учиться. Наоборот, я утверждаю что учиться необходимо, но это бесполезно если не совершать действия. 

В этом разделе помещены, и будут помещаться в дальнейшем, статьи помогающие, на мой взгляд формированию правильного мировоззрения на построение бизнеса. Не забывайте про действия!

Удачи Вам!

Содержание раздела: 

 

Вход в документВ нашем бизнесе нет начальников и подчиненных. Но очень хочется активно влиять на ситуацию в структуре. Есть один проверенный и эффективный способ. Статья Михаила Семенова "О дубликации".


Ссылка на документПовышение результативности работы - вопрос увеличения количества распространяемой информации, а также приобретения коммуникативных навыков. "Две модели ведения бизнеса". Написана Михаилом Семеновым под впечатлением тренинга Елены Данчевой на тренинге "Лето 2001".


Вход в документБизнес должен быть прибыльным. Выполнение правильных действий в правильных пропорциях - залог успеха. "Размышления о балансе продвижения продукции и развития структуры". Размышления проводил Михаил Семенов.


Вход в документПредлагаю Вашему вниманию статью Юрия Мороза "Почувствуйте себя идиотом". Для чего люди вообще занимаются бизнесом, и кто в наибольшей степени полезен государству. Очень интересное изложение темы. Можно и нужно использовать в нашей работе.


Вход в документ Иногда приходится проводить минипрезентации для нескольких людей одновременно. При этом трудно отследить интересы каждого и приходится говорить о бизнесе по четкому плану. "Вариант презентации бизнеса", примерный план.


Вход в документ Мы вступили в новый этап развития. Новый этап - новые методы работы. Лето - особая пора. "Рекомендации по работе в Горячий период". Соображения о методике работы и рекомендации по продвижению продукции на ближайший период. 


 К началу страницы 

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

TopList Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz