Школа

Интерсетевого 

Бизнеса

Продвижение бизнеса


О дубликации

 

Содержание сайта:

 

Мы часто говорим о преимуществах нашего бизнеса. И радуемся, что эти преимущества реальны.

Но если взглянуть на эти преимущества с философской точки зрения, то нетрудно увидеть, что все достоинства нашего бизнеса, одновременно, являются его недостатками. Поясню не паре примеров. Отсутствие больших стартовых инвестиций. Это действительно является одним из достоинств. Но именно отсутствие инвестиций является причиной частого ухода людей из бизнеса. Легко вошли - легко вышли. И ничего не потеряли. Вот если бы человек открывал магазин, взяв могучий кредит, ни о каком выходе из бизнеса и речи не шло бы. Много вложено – много отдавать надо. И крутится он как миленький, света белого не видя. Даешь прибыль! Лично для меня веским доводом для прихода в наш бизнес было следующее преимущество – отсутствие начальников и подчиненных. Я работал на производстве и на практике убедился, что начальники не всегда умны (а ты вынужден выполнять их приказы), а подчиненные имеют «привычки» подставлять. Но очень скоро первая эйфория от отсутствия начальников - подчиненных прошла. Далеко не все менеджеры моей структуры разделяли мои высокие устремления, а некоторые были попросту ленивы. И нет возможности отдать приказ или заставить человека работать. А мне хотелось управлять своим бизнесом. Надо было искать другие «рычаги» управления. Оказалось не все так уж плохо. О способах управления своей структурой и пойдет речь в этой статье. Вернее об одном способе. И название ему – дубликация. Скорее это, даже, закон.

Дубликация - один из основных законов нашего бизнеса. Он действует всегда. Хотим мы этого или нет. Вкратце суть его можно выразить следующим определением – неважно, что мы говорим, люди будут делать то, что мы делаем.

Я не знаю, почему это так, но это так. Этот закон работает совершенно непостижимым для меня образом. И именно он является основным инструментом управления структурой.

Использовать дубликацию очень просто. Если Вы хотите, чтобы Ваша структура динамично развивалась, то Вам просто необходимо самому активно заниматься привлечением бизнес – партнеров. Совершенно бессмысленно призывать к этому Вашу структуру, если Вы сами не делаете этого. Ничего не выйдет. Стоит Вам остановиться – остановится вся структура. Я очень часто видел (и сам попадался на эту удочку) как менеджер, создав небольшую структуру, уклонялся в сторону обучения и мотивации уже имеющихся менеджеров, в надежде, что они будут развиваться, и будет развиваться его бизнес. Напрасные хлопоты. Его менеджеры, копируя своего наставника, начинали заниматься тем же самым. Они активно начинали обучать и мотивировать свои, пусть небольшие, структуры. А те менеджеры, у которых еще не было структур, не делали ничего. Им некого было обучать и мотивировать. В их представлении бизнес состоял именно в этом – обучении и мотивации, а поскольку некого обучать и мотивировать, то и нет возможности делать бизнес. И все останавливалось. Поэтому повторюсь – если Вы хотите, чтобы Ваша структура активно росла, необходимо самому активно привлекать бизнес – партнеров. И это единственная возможность добиться подобных же действий от менеджеров Вашей структуры. Альтернатив нет.

Если Вы хотите, чтобы Ваша структура делала большие объемы, необходимо самому активно заниматься продвижением товаров. Вы можете сколько угодно призывать к этому Ваших менеджеров, но если Вы сами не продаете, они тоже не будут продавать. А это уже может привести к разрушению бизнеса (см. статью «Размышления о балансе продвижения продукции и развития структуры»).

Для меня очень ярким положительным примером использования дубликации является Инна Забродина. Она очень активно занималась привлечением бизнес – партнеров и ее структура росла «как на дрожжах». Потом Инна, не снижая темпов рекрутирования, сама начала делать двойной объем. Причем именно продавала, а не выкупала. В результате в ее структуре был самый высокий процент людей делавших двойную активность. На сегодняшний день (я пишу это в сентябре 2001), очень многие менеджеры структуры Инны Забродиной делают в месяц тройную активность. Угадайте почему J .

Другой пример. Стоило мне создать этот сайт, как начали возникать в интернете сайты других менеджеров. А я совершенно не призывал никого к этому. Подобных примеров можно привести огромное количество. Но если вы подумаете, то наверняка сами их найдете, на примере собственного бизнеса.

Использование закона дубликации позволяет добиться от структуры всего, что пожелаете. Это гораздо сложнее, чем отдавать приказы, но зато эффективнее. Если Вы уважительно относитесь к своему наставнику, то будьте уверены, к Вам уважительно будут относиться Ваши менеджеры. Если Вы активно продаете – будет продавать Ваша структура, и у вас будет хороший чек. Если вы активно привлекаете бизнес – партнеров – рост Вашего бизнеса будет обеспечен. И т.д. и т.п.

В конце каждого месяца я анализирую результаты работы разных структур. Все как на ладони. Вот в этой структуре наставник сделал тройной объем и привлек несколько бизнес – партнеров. Удивительным образом, менеджеры его структуры, находящиеся в разных городах, повторяют его действия. Но часто я вижу и другую картину. В некоторых структурах появляются новые менеджеры, но наставник не делает личный товарооборот и его не делает структура. Непонятно зачем такая структура нужна. Скорее всего, человек ждет, что волшебным образом структура сама начнет продвигать товар, и тогда можно будет снимать сливки. Увы, чудес не бывает. Этот процесс ожидания будет вечным. А привлекаемые бизнес – партнеры, не заработав денег, уйдут из бизнеса, и придется искать новых, которые тоже со временем уйдут. Стоит уже задуматься!

Очень часто, на семинарах и конвенциях, со сцены звучит тема о личностном росте. Личностный рост действительно важен, поскольку, становясь лучше и привлекательнее, мы делаем таковой нашу структуру.

Закон дубликации действует и в процессе привлечения бизнес – партнеров. Каждый из нас мечтает, чтобы они были трудолюбивы, целеустремленны, честны, позитивны и т.д. И такие люди действительно встречаются. Ответьте сами себе на вопрос – каким должен быть я, чтобы такие люди соглашались делать со мной этот бизнес? И ответ приходит один – как минимум, не хуже!

Каждое мгновение мы имеем выбор. Можно выбрать – сделать чуть-чуть меньше, слукавить, проявить негативные эмоции. И не стоит при этом удивляться, что Ваша структура сделает меньше, в ней начнутся неблаговидные действия и к Вам вернется уже целая волна негатива. А можно сделать немного больше, быть честным и открытым, позитивно настроенным на успех. И тогда ваши партнеры сделают больше, Вас будут окружать честные и открытые люди, и Вы командой добьетесь небывалых успехов. Чего Вам и желаю!

Главное помните! Закон дубликации работает всегда!

Удачи!

Михаил Семенов 

К началу страницы

 

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

Сайт создан в системе uCoz