Школа

Интерсетевого 

Бизнеса

Продвижение бизнеса


Рекомендации по работе в "Горячий период"

 

Содержание сайта:

 

Одним из главных достоинств холдинга Gloryon является наличие системы. Нет смысла расхваливать достоинства системной работы. Преимущества ее очевидны и легко понятны. Но система становится догмой, если не приспосабливается к изменяющимся внешним условиям. Холдинг просуществовал две зимы и одно лето. Это был важный период в развитии компании и в этот период стояли вполне определенные задачи, характерные для периода становления. Одной из задач являлось – создание менеджерского костяка компании. И наша замечательная DS выполняла эту задачу. Она была направлена, конечно, на поиск бизнес – партнеров и продвижение продукции, но в большей степени несла функцию обучающую. Именно поэтому она была насыщена пакетами с большим количеством обучающей литературы. Работая с пакетами, менеджеры вольно или невольно вынуждены были изучать эту литературу, что естественным образом повышало их профессиональный уровень. Но все течет, все изменяется. У нашего холдинга начинается новый этап развития – этап стабильного интенсивного роста. И мы должны работать немного по-другому. Настала пора применить полученные знания. Применить эффективно и массово. Изменения, которые вносятся в DS, возможно в конечном варианте будут выглядеть чуть – чуть иначе. Но в летний период, горячий период, предлагается работать следующим образом:

 

1. Приглашение на встречу. Это производится любым из способов. Приглашение по телефону, приглашение через квалифицирующие вопросы, знакомство на улице, приглашение по объявлениям, и т.п.. Любым из способов в соответствии с Вашими умениями и фантазией. Мы зовем людей послушать о новых возможностях зарабатывания денег, о том как создать бизнес при малых инвестициях и в самых перспективных направлениях современной экономики, о том как получить свободу и финансовую независимость, о том как стать хозяином собственного электронного магазина….. . Задача проста – назначить встречу и, чтобы человек на нее пришел. Главное – говорить правду. И если Вы пообещали что – либо, человек должен услышать об этом на встрече.

2. Встреча 1*1, 2*2, 1*2, другие варианты. Задача – презентовать наш бизнес, рассказать о его возможностях, рассказать о выгодах, показать бизнес в действии. По возможности встреча производится перед компьютером с выходом в интернет (интернет – кафе, любой другой компьютер). Рассказ сопровождается показом магазина в действии, показом возможностей виртуального офиса, делаются пробные заказы, возможно тестирование кандидата. Если нет возможности провести встречу перед компьютером, расстраиваться не стоит – подготовьтесь и имейте с собой распечатки с сайта для необходимых, на Ваш взгляд, иллюстраций. Не стоит «грузить» кандидата большим количеством информации. Старайтесь укладываться за 1 час. Не думайте, что чем больше Вы расскажете, тем лучше. Чаще бывает наоборот. Помните о задаче – презентовать бизнес, показать его действующую модель, показать выгоды и возможности. Если Вы в состоянии «услышать» человека и понять его приоритеты, стоит сделать акцент в эту сторону и показать, как он может достичь своих целей с помощью Gloryon. Закономерным итогом встречи является вопрос – хочет ли кандидат узнать больше (например - как зарабатываюся деньги, или другой вопрос). При отрицательном ответе концентрируемся на продукции, а при положительном ответе приглашаем его на ближайшую Бизнес – встречу, или семинар (в зависимости от того, что проводится раньше). Расстаемся мы с ним не просто так, мы даем ему информационный пакет. Если кандидат высказал желание начать работать, не стоит откладывать дело на другой раз. Регистрацию и оформление первого заказа производим сразу.

3. Информационный пакет мы составляем из уже имеющихся 

- рекламный буклет по лидирующим продуктуам линии Здоровья - Мужскому и Женскому пакетам

- рекламный буклет по лидирующему продукту Линии Красоты - крему Мгновенная красота

- Информационное письмо о лидирующих продуктах Gloryon

- тесты по косметике Глорис и Бадам.

Все эти дополнительные материалы Вы можете приобрести в Вашем же электронном магазине и это не потребует от Вас серьезных инвестиций

4. Бизнес – встреча или Семинар проводятся по обычному сценарию. И наступает момент принятия решения. Конечно кандидат, возможно, захочет подумать. Можно дать ему с собой видео из Бизнес – пакета. Если он готов начать – помогите ему сделать это. Но, так или иначе, он приглашается на ближайший День клиента.

5. Попадая на День клиента, человек имеет информацию о бизнесе и о продуктах. Это мероприятие может стать для него определяющим. Если он внутренне готов начать работать с нами, он воспринимает мероприятие как будущий инструмент своей работы. Если он не готов начать заниматься нашим бизнесом, он получает информацию как потенциальный клиент. В зависимости от этого Вы и производите следующее действие – либо регистрация и оформление первого заказа, либо продажа. Соответственно планируете и следующую работу с ним – либо как с менеджером, либо как с клиентом.

Если в Вашем городе Бизнес – встречи и Дни клиента проводятся еженедельно, то весь процесс работы с одним человеком не занимает больше недели. Он не растягивается во времени и позволяет быстро нарабатывать клиентов и бизнес – партнеров.

Несколько общих советов.

Проводите каждый день минимум – 2 встречи (это действительно самый минимум). Если кандидат говорит, что ему интересно (либо продукция, либо бизнес), но он сейчас не готов (например, нет денег) – спросите его, когда он будет «готов». Запишите эту дату в органайзер и спокойно работайте с другими людьми. В назначенный день позвоните. Если человек «не готов» и в этот раз – повторите свои действия. Если он «не готов» и в третий раз – не тратьте на него свое время, он не будет «готов» никогда. Это нормально. Вы старались ему помочь, но он не хочет. И ничего с этим не поделаешь. Не рекомендуется проведение в летний период «длинных» семинаров. Они должны быть короткими «как выстрел» (не более 5-6 часов), и в одинаковой степени информационными и мотивационными. В принципе все понятно – настало время действий.

И в заключение некоторые соображения о продвижении продукции в летний период. Безусловно, вся она хороша. Но у летнего периода есть своя специфика, которую стоит учитывать.

Лето – период цветения всего. И соответственно – период обострения аллергии у тех, кто этому подвержен. Поэтому Антиаллергический пакет рискует стать лидирующим продуктом в этот период, если Вы, конечно, не откажете в помощи людям, нуждающимся в нем. И именно поэтому наша компания объявила промоушн на подарочный Антиаллергический пакет.

Лето – жаркий период. И люди, простите, потеют. Устранению неприятных запахов (из обуви например) хорошо помогут наши аромамасла.

Лето – дачный период. Если на каждой даче будет присутствовать наше масло Розмарина, то это поможет быстрому заживлению мелких ранок и царапин (наружное применение),а также позволит легко справится с кишечными расстройствами (внутреннее применение).При внутреннем применении главное помнить о правильной дозировке.

Лето – период отпусков. Своевременное знакомство с нашей юридической услугой на тему Турпоездок позволит провести отпуск качественно и красиво, или как альтернативу – вернуть деньги за некачественное обслуживание. Причем вернуть деньги можно даже в том случае – если Вам понравилось. Недотягивают наши туристические агентства до международных стандартов. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Стоит после долой зимы почистить печень (Холегепатон или Гепатопрофилактический пакет). Иммунокоррегирующий пакет «будет в моде» в начале купального сезона и в его конце, а осенью станет просто «хитом». Для поддержания высокой работоспособности не будут лишними Мужской и Женский пакеты. Они, при употреблении после Очищающего пакета, могут «заменить» отпуск тем, кто никуда не едет (в смысле восстановления сил организма). Не потеряет свою актуальность косметика Глорис………..

Я, конечно, не все перечислил, но немного Вашей фантазии и логики – и Вы поймете, что лето - потрясающий период для бизнеса.

Желаю Вам удачи!

М. Семенов

К началу страницы

 

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

Сайт создан в системе uCoz