Школа

Интерсетевого 

Бизнеса

Продвижение бизнеса


Размышления о балансе продвижения продукции и развития структуры

 

Содержание сайта:

 

Наш бизнес, очень гармоничен. В нем есть все необходимое. Мы повышаем уровень личностного развития, повышаем профессиональный уровень. Известно, что пределов в зарабатывании денег нет. Но есть в нем одна особенность. Он состоит из мелочей. Из мелочей в хорошем смысле этого слова. Мы совершаем небольшие сделки по продаже продукции и небольшие сделки по поиску бизнес – партнеров. Другое дело, что подобных сделок мы совершаем много и они, в итоге, складываются в большие объемы и, соответственно, в большие заработки. Продвижение продукции и развитие структуры – это взаимосвязанные процессы. И один без другого не имеет большого смысла. Мне нравится аналогия Ольги Поварнициной: «Наш бизнес это лодка, у которой два весла. Одно весло – продвижение продукции, другое – построение структуры. Чтобы достичь своих целей, надо грести обоими веслами одновременно.».

Продвижение продукции.

Во первых, продажи – необходимое условие существования нашего бизнеса. Мы получаем за товарооборот. Пока ничего не продано – никто ничего не получает. Нет продаж, нет товарооборота, нет денег. Можно построить большую структуру, но какой из этого прок, если она не продвигает продукт. Причем именно продвижение имеет смысл, а не «выкуп» ее (этот термин употребляют структуры в которых продукция не продается). Поэтому, первое умение, которое должен приобретать менеджер в начале работы в холдинге – умение продавать продукцию. Как и какими способами это лучше всего делать, будет описано в другой статье. Но основное правило надо помнить – «Закон дубликации работает всегда». И первое условие, которое необходимо соблюдать, если хотите иметь структуру, которая будет делать достойный товарооборот – необходимо продвигать (продавать) продукцию самому. И это необходимое условие. Именно продвигать, а не «выкупать».

Во вторых, продажи – отличный инструмент зарабатывания быстрых денег. Построение структуры, это путь к большим деньгам в будущем. Продажи, это сегодняшние деньги, необходимые для поддержания жизни на пути к светлому будущему. Гармонично, не правда ли? Мы продвигаем продукцию и имеем средства к существованию и для реинвестиций в бизнес (поездки на мероприятия, получение знаний, приобретение инструментов, работа над имиджем, и т.д. и т.п.). Мы строим структуру, многие из партнеров в которой (благодаря закону дубликации) тоже продвигают продукцию и тоже имеют сегодняшние деньги, одновременно приятно увеличивая Ваш чек. Люди приобретают уверенность в своих силах, мотивированы, попадают на квалификационные мероприятия (двойной объем!), получают специальные знания, становятся профессионалами. И главное – им есть чему учить свои структуры!

В третьих. Мы приходим в бизнес зарабатывать деньги. Конечно, получаем в нашем бизнесе мы намного больше чем просто деньги, но и они важны. Это значит – мой бизнес должен быть прибыльным, а иначе нет экономического смысла им заниматься. Если я продаю продукцию, то мой бизнес прибылен изначально. Еще до появления в нем первого бизнес – партнера. Я продал продукцию и заработал премию. Если я продукцию «выкупаю», то мой бизнес становится прибыльным не раньше, чем «выкупят» месячную активность не менее 14 моих бизнес - партнеров. А если у них, в свою очередь нет 14 бизнес – партнеров, то «выкупать» им нет экономического смысла (кому охота делать бизнес в минус) и они не выкупают. А стало быть и у меня нет прибыльного бизнеса. Бессмыслица. Можно поиграть цифрами по-другому. Возьмем «затратный» подход к бизнесу. Менеджер «выкупает» ежемесячную активность. В течение года он вынужден будет потратить минимум 1080 долларов. В бизнес – подходе, варианты другие. На месячной активности менеджер зарабатывает 40-100 долларов (второй вариант – интерсетевой центр), а при выполнении двойной активности, вместе с подарочными вариантами 130 долларов. За год он зарабатывает 480 – 1200 долларов, а при выполнении двойной активности 1560 долларов. Таким образам разница между «затратным» подходом к бизнесу и бизнес – подходом составляет 1560 – 2640 долларов в год. Может кто – то настолько богат, что легко может плюнуть на эти деньги, но я к таковым не отношусь и предпочитаю их зарабатывать.

Пора расстаться, господа, с идеей «клуба потребителей». Не будет бизнес стабильным, большим и прибыльным, пока люди, которых мы с собой зовем не начнут зарабатывать деньги. Можно привести еще много доказательств в пользу необходимости и важности продаж, но нормальному человеку, уже наверное, хватит. А тем, кто со мной не согласен, не помогут и другие аргументы.

Построение структуры.

Все вышенаписанное, не означает, что я призываю не заниматься построением структуры до тех пор пока менеджер не научится продвигать продукцию. Конечно это параллельные процессы, во времени и пространстве. Просто второе без первого бессмысленно. Но и без построения большой бизнес – структуры не заработать больших денег. Действительно, можно достичь любых заработков в нашем бизнесе. И они напрямую зависят от количества партнеров, которым вы показали перспективу и оказали помощь в зарабатывании денег. И в тот момент, когда каждый менеджер вашей огромной структуры будет зарабатывать, пусть небольшие, деньги – вы станете поистине богатым человеком. И не только в денежном плане.

Итак. Основной мыслью этих размышлений, является мысль высказанная вначале. Продвижение продукции и построение структуры – это взаимосвязанные процессы. И одно без другого не имеет большого смысла. Вы углубились в развитие структуры и не уделяете достаточного внимания продвижению продукции – роста бизнеса (заработков) нет. Вы углубились в продвижение продукции и не уделяете должного внимания построению бизнес – структуры – роста бизнеса нет. Крен в ту или другую сторону опасен. Необходимо сохранять гармонию между этими двумя процессами. И тогда успех обязательно придет! Желаю Вам этого!

М. Семенов

К началу страницы

 

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

Сайт создан в системе uCoz