Школа

Интерсетевого 

Бизнеса

Школа начинающего менеджера


Урок 2 - Успешное начало

 

Содержание сайта:

 

 

Очень часто на своих презентациях и встречах мы говорим: - «Мы продаем бизнес под ключ!». И это соответствует истине. Вы получаете готовую систему ведения бизнеса. Вы получаете действующий магазин с товарами, готовую финансовую систему, службу доставки заказов, электронного косметолога и  доктора, электронный офис с массой полезных для ведения бизнеса функций, инструменты для ведения бизнеса… . Причем, все это предоставляется не разово, а постоянно. Магазин пополняется товарами (и у Вас не болит об этом голова), заказы постоянно доставляются, информационное обслуживание не прерывается ни на минуту, все функционирует и развивается. Вокруг вас много людей (начиная от наставников и кончая членами Корпоративного Совета), искренне желающих научить Вас делать этот бизнес и оказать реальную помощь. И вам остается только начать развивать свой бизнес и зарабатывать деньги.

Давайте зададим себе вопрос: - «Сколько этот бизнес может стоить?». Или по другому: - «За сколько я готов купить этот бизнес?». Вопрос далеко не праздный. Просто подумайте, сколько средств пришлось бы затратить Вам, чтобы создать подобную систему самостоятельно? Речь шла бы о десятках тысяч $. Ну, а в Gloryon это стоит $10 в год (именно столько стоит годовое обслуживание). Просто подумайте – весь этот действующий бизнес и сервис Вам продают за $10! Я твердо уверен, что подобного бизнес – предложения Вам не сделают больше нигде!

Символическим началом Вашего бизнеса в Gloryon является покупка стартового набора. Самый дешевый из них стоит $30. Компания продает его не каждый месяц, но время от времени он появляется. Кроме платы за обслуживание, в него входит еще и фирменный органайзер. На своих обучающих семинарах мы постоянно говорим о планировании. И не зря. Как уже говорилось в предыдущем уроке, большинство людей не в состоянии правильно спланировать свое время, чтобы заниматься бизнесом хотя бы 2 часа в день. И органайзер просто жизненно необходим. Тем более такой, как у нас. Тайм–менеджмент - очень серьезная наука, и органайзер  создан в соответствии с ее последними достижениями. Кроме того, это еще и отличный презентационный материал! Нужная вещь, одним словом!

Очень серьезной проблемой является следующее – многие менеджеры покупают стартовый набор за $30 и считают это началом бизнеса. Серьезнейшее заблуждение. Это больше похоже на самообман. Попытаюсь объяснить почему. Давайте порассуждаем с точки зрения хозяина собственного бизнеса. В любом бизнесе (и наш не исключение) существуют понятия инвестиций и оборотного капитала. Эти $30 очень отлично вписываются в понятие инвестиций. Логичным выглядит вопрос: - «Как быстро я могу вернуть свои инвестиции?». Проще простого. Вы имеете магазин и для зарабатывания денег необходимо делать товарооборот. Говоря простым языком – делать продажи. Есть путь ожидания. Вы сидите и ждете, когда в Ваш магазин начнут заходить покупатели и чего-нибудь покупать. Этот эксперимент совершили многие менеджеры, и все получили одинаковый результат – нулевой. Они закончили этот бизнес, и теперь со знанием дела говорят о его бесперспективности, о невозможности заработка в этом бизнесе и о неготовности страны к такому бизнесу…. Есть путь увеличения инвестиций. Я имею в виду проведение различных рекламных компаний по привлечению покупателей. И этот путь многими опробован. И он также малоэффективен. Стоимость вложенных средств не окупается получаемой прибылью. Эти менеджеры тоже ушли из бизнеса, но с гораздо большими потерями. И ругают наш бизнес еще сильнее, чем первые. Есть третий путь. Нормальный, логичный и эффективный. Стоит только вспомнить, что такое интерсетевой бизнес (а это объединение электронной коммерции и сетевого маркетинга), и все дальнейшие действия  становятся понятными. Возможно через года 2-3 ситуация в области электронной коммерции будет отличаться от сегодняшней, но мы работаем сегодня. И сетевой маркетинг является необходимой составляющей интерсетевого бизнеса и играет важную роль в первоначальной «раскрутке» Вашего магазина. Необходимо идти с товаром к покупателю. И товар надо иметь «на руках». А для этого необходим оборотный капитал. Это некая сумма, которая совершает ежемесячный оборот «товар – деньги – товар», и в результате этого оборота получается прибыль. Объясняю еще раз. Вы покупаете в своем магазине товар по оптовой цене (например на $100), продаете его по розничной цене (например за $140), возвращаете тем самым деньги обратно и имеете прибыль (в данном примере $40). В холдинге действуют различные поощрительные программы и, если ваш оборотный капитал $100, то прибыль от одного оборота составит $40; если оборотный капитал $200, то Ваша прибыль от $120; если Ваш оборотный капитал $300, то ежемесячная прибыль от $250. И этот путь уже с полным основанием можно назвать бизнесом. Менеджеры действующие таким образом не уходят из бизнеса а становятся, со временем, весьма преуспевающими людьми. Они выбрали самый простой и самый эффективный путь. Они пришли строить свой бизнес (зарабатывать деньги) и делают его!

В стартовый набор за $100 входят несколько образцов товара. Но количества товара в наборе недостаточно для покрытия инвестиций, его продажа вернет не более $80. И по этому параметру все стартовые наборы не отличаются друг от друга. Для прибыльного бизнеса необходим оборотный капитал.

Я не знаю каким образом Вы вошли в бизнес и какой стартовый набор вы приобрели. Важно какой путь вы выбираете. Путь ожидания, путь бесполезной траты денег или путь эффективного зарабатывания денег с минимальными затратами. Если в первый месяц Вашего бизнеса Вы не делаете хотя бы одну месячную активность (см. план вознаграждений) – Вы не идете третьим путем. Вы не вернули инвестиции, Вы не заработали денег, Вы не делаете бизнес. Это, конечно, - не катастрофа, и ничего не потеряно. Важно понимать по какому пути Вы хотите двигаться и начать по нему двигаться.  

Наш коллега, Дмитрий Смакотин, поиграл несколько минут с калькулятором и приготовил для Вас очень показательные экономические расчеты. Если Вам интересно как сделать вступление в бизнес Глорион прибыльным (вы не просто покупаете Бизнес "под ключ", но и зарабатываете на этой сделке деньги), читайте статью Дмитрия "Бизнес.Деньги.Арифметика"

У меня есть одна аллегория. Людьми управляют две силы – сила желания и сила страха. Первая возносит людей на вершину, вторая опускает вниз. Очень часто страх потерять пересиливает желание заработать. Этому помогает неуверенность в своих силах. Давайте попробуем уменьшить силу страха.

Продукция в вашем магазине высочайшего класса. Стоит внимательно ознакомиться с ней, проконсультироваться с наставником и решить с какой из них вы будете чувствовать себя уверенней. Важным моментом является получение собственного результата, поскольку это является наиболее эффективным способом продвижения продукции. Не лишним будет посмотреть как совершает продажи Ваш наставник. Возможно он захочет помочь Вам поработать с вашим первым покупателем, но это необязательно. Если Ваш наставник не силен в продажах, то у него тоже есть наставник…. Если, волею судеб, вы работаете в полном одиночестве, то придется постигать эту науку самостоятельно. Четвертый урок будет посвящен продажам, но уже сейчас можно поизучать раздел этого сайта «Материалы о продукции», это наверняка прибавит уверенности. Есть вариант получить тренинг от наставника по телефону. Но главное – действие. Совершенно не важно сколько неудач Вы потерпите вначале. От этого ни Вы, ни продукция хуже не станут. И продукция рано или поздно продастся, а вы заработаете денег. Если Вам известен способ научиться что-либо делать не делая этого, поделитесь со мной, пожалуйста. Буду вам весьма признателен. Это как езда на велосипеде – не поедешь, пока не начнешь пытаться ездить. Но я уже писал об этом в первом уроке.

Не стоит забывать и о дубликации (см. статью «О дубликации»). Если Вы хотите иметь структуру, которая делает большие товарообороты, начинать придется все равно с себя. И другого пути нет.

Итак, Вы купили «бизнес под ключ». Бизнес, который может сделать вас невероятно богатым. Но может  и ничего не произойти. Все зависит от Вас. Вернее от того пути, который Вы для себя избрали. Может быть, вы купили себе бизнес и ждете, что все произойдет само собой? Или, может быть, Вы придумываете «хитрые» способы, которые отнимают много времени и средств, не давая никакого результата? Или все-таки Вы выбираете путь бизнесмена, который ведет к большим заработкам при минимальных затратах, и который является единственно правильным? Наш бизнес хорош тем, что выбор всегда остается за человеком. Свобода, пАнимаешь!

На основании всего вышеперечисленного, позволю себе небольшое обобщение.

Успешным началом бизнеса можно считать начало, которое, уже в первый месяц не только возвращает инвестиции, но и приносит прибыль. А это выглядит следующим образом:

Стартовый набор ($30 или $100) плюс товарооборот (от 70 до 210 единиц). Последняя цифра зависит от ваших амбиций и целей. О целях мы и будем говорить на следующем уроке!

Домашнее задание. Проанализируйте свое начало бизнеса. Вернули ли Вы свои инвестиции? Сколько денег Вы заработали? Каков Ваш оборотный капитал? Сколько денег Вы заработали в 1 месяц? … Если Ваше начало можно назвать успешным – я рад и горд за Вас! Ну, а если вы еще не готовы назвать свое начало успешным, пожалейте о потерянном времени и начните правильно! Лучше поздно, чем никогда!

Успехов Вам, Коллеги!

Искренне Ваш,

Михаил Семенов.

07.12.01

 

К началу страницы

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

Сайт создан в системе uCoz