Школа

Интерсетевого 

Бизнеса

Структура


"О важности выполнения промоушенов компании"

 

Содержание сайта:

 

 

История сражения за право отдохнуть за счет компании на Эгейском море оказалась очень показательной. Возникло ощущение, что многие менеджеры занимаются не построением собственного бизнеса, а работают за право отдохнуть. Подобные выводы можно сделать на основании простого факта – пытались многие, и многие же заметив, что не успевают выполнить какое либо из условий, прекратили построение бизнеса вообще (ну или почти прекратили). На сегодня уже объявлены условия следующего промоушена – путешествие в «Долину царей» в Египте. Но прежде чем давать рекомендации по его выполнению - давайте разберемся «по понятиям».

Результатом усилий по построению бизнеса является построенный бизнес. Какая либо дополнительная награда является очень приятным, но единовременным дополнением к заработанным деньгам. Построенная структура будет приносить доход очень долго и стабильно. И именно это является целью. Не буду спорить – получение дополнительного вознаграждения, в виде оплачиваемого отдыха, хороший стимул для удвоения и утроения усилий по построению бизнеса и совсем не лишнее. Особенно приятно получать это дополнительное вознаграждение с той или иной периодичностью. Давайте рассмотрим, как добиться этого.

Для чего компания объявляет промоушены? Все очень просто. Глорион имеет вполне конкретные планы развития. Своими промоушенами компания задает темп и направления развитию структур менеджеров, обеспечивая, тем самым и ускорение собственного роста. Кроме того, промоушены являются дополнительным стимулом интенсификации работы. Это красивый (и не дешевый) подарок для тех, кто разделяет цели компании и связывает свой успех с успехом компании. Вывод прост: если хотите быстро, эффективно и правильно строить свой бизнес - выполняйте все промоушены компании. ВСЕ! И из этого проистекает следующий вывод: чтобы попасть в очередное путешествие, необходимо выполнить условия предыдущего промоушена. Другими словами это можно сказать так – создать собственный динамично развивающийся бизнес. И выигрывает тот, кто не сбавляет темпов работы. Несмотря на временные поражения.

В этой связи очень показателен пример Натальи Горлушкиной из Назарово. Оговорюсь сразу, таких примеров было достаточное количество, но пример Натальи мне кажется наиболее показательным. До вступления в силу условий Эгейского промоушена у Натальи был небольшой стаж работы в компании. Но, тем не менее, она начла пытаться выполнять его условия. В итоге, в конце августа, выяснилось, что ей не хватает совершенно мизерной суммы до суммарного гонорара в $400 и только это условие она и не выполняет. Можно было огорчиться, сбавить темпы…, много чего можно было. Сентябрьский рост структуры Натальи показал вполне конкретную картину – она продолжила выполнение условий Эгейского промоушена (уже не попав в путешествие), и теперь путешествие в «Долину царей» для нее однозначно выполнимо. Мне приятно за Наталью, но на мой взгляд важнее другое – не попав в путешествие по «Древним городам Эгейского моря», продолжая выполнение условий этого промоушена, она получила нечто гораздо более ценное – динамичный развивающийся бизнес с вполне приличным чеком.

Застолбим этот постулат. Основным результатом выполнения промоушенов компании является построение бизнеса. Построение динамично развивающегося бизнеса является основным условием выполнения промоушенов компании. Чтобы выполнить условия ближайшего промоушена, необходимо выполнить условия предыдущего.

Вот на этой жизнеутверждающей ноте можно перейти к постановке задач по выполнению условий путешествия в «Долину царей»!

Удачи Вам, коллеги!

Искренне Ваш,

Михаил Семенов.

К началу страницы

 

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

Сайт создан в системе uCoz