Школа Интерсетевого Бизнеса |
Рекомендации по выполнению условий промоушена "Путешествие в Долину царей" |
Содержание сайта:
|
Доброго
времени суток, уважаемые коллеги! Задача
перед нами стоит интересная и достойная.
Речь, конечно, в первую очередь идет о
построении бизнеса. Но есть вариант
получить за построение собственного
бизнеса, кроме дохода, дополнительное
вознаграждение. Речь идет об
объявленном компанией промоушене –
Путешествие в долину царей. Первоначальные
ощущения о сложности этого промоушена
оказались, при детальном анализе,
несколько обманчивыми. Напомню условия: 1.
2. Необходимо вырастить, в первом поколении, нового члена ТОП – клуба.3. В любой из квалификационных месяцев необходимо иметь 12 активных менеджеров в первом поколении.4. В любой из квалификационных месяцев необходимо выполнить тройной объем личных продаж.5. Суммарно, за все три квалификационных месяца, необходимо заработать $500 структурным гонораром. Для тех, кто пришел в компанию в октябре и ноябре есть послабление. Им необходимо заработать $300.Такие вот условия. Рекомендации, приведенные ниже, разработаны для начинающих менеджеров, с расчетом выполнения условий "Серебряного путешествия". Для начала необходимо принять для себя следующее соображение: Вы не сможете выполнить этот промоушн в одиночку. Он требует командной работы. Все его условия становятся автоматически выполнимы, если с Вами его начинают пытаться выполнять минимум три менеджера Вашей структуры. Для них задача аналогичная - в своей команде они должны найти троих единомышленников (минимум) и в этом случае тоже имеют возможность выполнения всех условий. А те в свою очередь... и так на всю глубину структуры. Задача остается выполнимой, если единомышленников Вы найдете уже в процессе выполнения промоушена из числа новых бизнес - партнеров. Главное помнить, промоушн стопроцентно выполним, если вы работаете командой! И минимальный состав этой команды – Вы и трое Ваших партнеров.Задачи на ноябрь. Если Вы еще не имеете квалификации ТОП, то в течение ноября Вам необходимо им стать. И это как минимум. Стремиться надо к результату в девять активных ветвей. Если Вы уже ТОП, то ваша минимальная цель на ноябрь - девять активных ветвей! И это, опять таки, минимум. Необходимо стремиться, уже в ноябре, иметь 12 активных ветвей. Не забывайте, что ТОПами в ноябре должны стать и члены Вашей команды, стремящиеся в это путешествие! Ведь для них задачи аналогичны. Задачи на декабрь. Минимальная задача – иметь 9 активных ветвей. Если этот рубеж Вами уже взят в ноябре, то минимальная цель 12 активных ветвей. Если говорить вообще, то стремление иметь 12 активных ветвей, должно быть превалирующим для всех. Поскольку следующий месяц (январь) является очень праздничным, и его первая половина не сильно продуктивна для работы. Не лишним будет и выполнение двойного (тройного) объема личных продаж. Перед Новогодними праздниками продукция продается достаточно легко. И если в вашей структуре двойной (тройной) объем сделаете не только Вы, ваш структурный гонорар маленьким будет назвать нельзя. Задачи на январь. Шутки в сторону! Времени в обрез. Если, случайно, Вы еще не выполнили условия 12 активных менеджеров в первой линии, то у Вас остался только этот месяц. Выходите на улицу и ищите бизнес – партнеров. Желательно, чтобы эти партнеры начинали бизнес профессионально – стартовый набор плюс 2-3 активности. Кроме того, вам необходимо самому выполнить тройной объем личных продаж. И это еще не все. Вам необходимо поработать со всей структурой и добиться от ее активных менеджеров выполнения тройного объема. И для этого есть объективные предпосылки. В преддверии будущих праздников (23 февраля и 8 марта) заказанную продукцию будет легко продавать. Кроме того, в рамках общекорпоративной конвенции, наверняка будет специальное мероприятие для менеджеров, выполнивших тройной объем. Такие вот задачи. Хочу отметить, что предлагаемый план совершенно не расходится с рекомендациями нашего Президента, хотя составлялись они совершенно независимо. И это говорит об их правильности. Настоятельно советую прислушаться к рекомендациям президента о повышении эффективности подписания. Совет он дает простой и действенный. В момент регистрации необходимо иметь стартовый набор на руках. Это существенно повысит вероятность сделки и именно для этого у нас существует "Система управления объемами". Идеология предлагаемого плана очень проста. На первоначальном этапе мы концентрируемся на выполнении условия 12 активных менеджеров в первой линии, и тем самым выполняем это условие. Поскольку выполняете Вы промоушн командой, среди Ваших единомышленников наверняка найдется менеджер, который пытается попасть в путешествие, но до начала квалификационного периода не был ТОПом. Тем самым мы выполняем второе условие. Массовое выполнение условия тройного объема личных продаж к концу квалификационного периода, когда структура, благодаря активному подписанию в предыдущий период, имеет уже большие размеры, позволяет выполнить другие условия (личный тройной объем и структурный гонорар). Несколько общих рекомендаций. Что делать, если вы не нашли в своей структуре трех человек, готовых разделить ваши цели? Ничего страшного. Надо найти их среди новых партнеров, которых Вы найдете уже в процессе выполнения промоушена. Задачи (минимальные) для них будут выглядеть следующим образом:1. Для подписавших соглашение в ноябре: ноябрь – ТОП; декабрь – 9 активных ветвей; январь – 12 активных ветвей, плюс тройной объем;2. Для заключивших соглашение в декабре: декабрь – ТОП; январь – 9 активных ветвей, плюс тройной объем3. Для заключивших соглашение в январе: январь – ТОП, плюс тройной объемПодобный подход годится при работе со всеми новыми бизнес – партнерами. Возможно, Вы спросите – как мотивировать людей, если они поздно заключили соглашение и не выполняют всех условий промоушена. Прочитайте еще раз статью «О важности выполнения промоушенов компании», а им внушите простую мысль – чтобы попасть в следующее путешествие, необходимо выполнить условия предыдущего! И, что настоящей целью является построение динамично растущего бизнеса. А остальное приложится! Удачи Вам господа! Искренне Ваш, Михаил Семенов
|
Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым. Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт. Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com |