Школа

Интерсетевого 

Бизнеса

Основные рыночные тенденции


В каком направлении движется рынок и куда перетекают ресурсы

Содержание сайта:

 

 

 

 

Ничто не стоит на месте. Все движется и развивается. В России уникальная ситуация. Благодаря некоторому отставанию в экономическом развитии от развитых стран, мы можем на их примере предвидеть основные направления прогресса. Россия повторит их путь. С некоторым отставанием, но происходить это будет гораздо более интенсивными темпами. На некоторые процессы, происходящие в мировой экономике, стоит обратить особое внимание.

Кризис перепроизводства. Благодаря развитию технологий, автоматизации и компьютеризации производства, производить стало просто. В производстве все меньше и меньше заняты люди. Их вытесняют машины. Существует мнение, что 40% людей, занятых сегодня в производстве к 2005 году будут уволены. При этом объем производства возрастет. С другой стороны, становится все труднее и труднее продать произведенную продукцию. Массовая реклама уже раздражает людей и не приносит желаемого эффекта. И освобождаемые из производства людские ресурсы перетекают в отрасли связанные с продвижением товаров до конечного потребителя.

Торговля тоже претерпевает изменения. Доля розничной торговли в общем товарообороте неуклонно снижается. И несмотря на некоторый прирост товарооборота в обычной, магазинной, схеме продаж, он ни в какое сравнение не идет с ростом оборота в двух других направлениях торговли - Бизнесе прямого распространения и Электронной коммерции.

Бизнес прямого распространения родился в конце первой половины двадцатого столетия в США. На сегодняшний день к этому понятию относятся: торговля по каталогам, сетевой маркетинг, прямые продажи и т.д. В 1998 году оборот в этом бизнесе составил $30 миллиардов. На сегодняшний день Бизнес прямого распространения является одним из самых быстрорастущих секторов мировой экономики. Для сравнения: годовой прирост оборота розничной торговли в США составляет 3%, тогда как аналогичный показатель только торговли по каталогам и прямой почтовой рекламы составляет 7%.

Еще более впечатляющими являются темпы роста Электронной коммерции, возникшей на базе сети Интернет. Существует много прогнозов на тему перспектив электронной коммерции. Некоторые из них просто поражают воображение. Приведу лишь один факт - по данным Федеральной комиссии по торговле США, объем торговли с использованием Интернет в настоящее время в США удваивается каждые 100 дней.

Я намеренно не привожу, в этом разделе, много цифр и ссылок. Я пишу о том, о чем Вы и так знаете или догадываетесь. Просто я хотел еще раз обратить на эти процессы Ваше внимание, чтобы вместе сделать вывод:

Если мы хотим создать перспективный бизнес - бизнес с большим будущем, то его стоит создавать в тех направлениях экономики, куда перетекают сегодня людские и финансовые ресурсы. На сегодняшний день это два направления торговли: Бизнес прямого распространения и Электронная коммерция.

 

К началу страницы

 

Содержание раздела:

Ознакомительный тур        Коммерческое предложение

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

Сайт создан в системе uCoz