Школа

Интерсетевого 

Бизнеса

Материалы о продукции


Соображения о товарном наполнении электронных магазинов менеджеров

 

Содержание сайта:

 

Иногда интересно наблюдать за процессом со стороны.

Сидел я, недавно на Бизнес – встрече и слушал ее. Хорошо сделанная Бизнес – встреча. С хорошими спикерами. И приглашенные были. Все нормально. Но поставил я себя на место приглашенного, воодушевленного объединением Прямого продвижения и Электронной коммерции. И понял, что совершенно непонятно мне (как приглашенному) зачем в нашем магазине «всякие баночки», и почему именно такой набор, и почему так важно качество продукции, и зачем мне получать удовольствие от использования этой продукции и т.д. Не вдохновило, короче. И вспомнил я свой недавний разговор с замечательным менеджером – Инной Забродиной, и ее вариант рассказа о продукции. Хорошо, когда такие люди есть.

С удовольствием делюсь.

Имеем три продуктовых «круга». Брэнды, услуги, интернет – магазин. Облегчит – ли нам работу, по продвижению товаров, само по себе существование Интернет – магазина? Нет, не облегчит. Каждую продажу придется совершать отдельно. С затратой сил, энергии, с убеждением и т.п. Интернет – магазин, тем не менее может быть хорошим подспорьем в нашем бизнесе. Более того – он может приносить большую прибыль и делать большие обороты. При правильном к нему отношении.

И первая задача, которая стоит – создание постоянной клиентской базы. Постоянные покупатели будут делать покупки в Интернет – магазине.

На чем мы можем получить постоянных клиентов? Во первых, на эксклюзивных товарах, которых в другом месте не купишь, а только у нас. Во вторых, на качественных товарах. Постоянный клиент – это удовлетворенный клиент. Более того, удовлетворенный клиент даст других клиентов. В третьих, это должен быть расходуемый товар, дающий повторные продажи.

В каких товарах мы постоянно нуждаемся (не считая продуктов питания). Это товары, связанные с улучшением здоровья (в аптеки все ходят). Это товары, связанные с личным уходом (косметика, товары личной гигиены). Это услуги (юридические, например, или страхование).

Вот поэтому мы имеем существующий набор брэндов и услуг. И ассортимент будет расширяться. И поэтому в Глорион работает научный отдел, который обеспечивает высокое качество товаров, их актуальность и т.д. Все продумано, стратегически выверено. Я горд за наш холдинг.

И поэтому система продвижения различных линий основана на индивидуальном подборе. Клиент сам может зайти в магазин, заполнить тест, заказать то, что ему рекомендовано, оплатить и получить это дома. Но для того, чтобы это произошло, необходимо с ним персонально поработать. И он должен получить результат (удовлетвориться). И с ним, впоследствии, надо грамотно работать. Только в результате этой работы он может стать постоянным клиентом. И совершив несколько покупок понравившихся Брэндов, глядишь – приобретет что-нибудь и из ассортимента Интернет – магазина.

А почему – бы и нет? По каким признакам мы выбираем магазины? Местоположение, цены, ассортимент, сервис. Местоположение наших магазинов отличное. В него можно попасть с любого компьютера (своего, соседского, рабочего, другого). Если я работаю напрямую, то местоположение моего магазина не менее удобное – я могу оказаться там где клиенту удобнее. Цены в области прямого продвижения и Электронной коммерции, по ряду объективных причин, ниже. Ассортимент будет широк, но там будет и то, чего в других местах нет (и это «то» высокого качества и приносящее радость). Сервис тоже хорош (ненавязчиво предоставим информацию, индивидуально подберем, на дом доставим). А раз уж я зашел в магазин за определенным товаром, то можно посмотреть и другие «отделы»…..

Но это будет после того, как мы создадим круг постоянных клиентов. И для этого мы предлагаем товар сегодня напрямую. Для этого мы проводим дни клиента (популяризация торговой марки Глорион и помощь в продажах).

И ничего в наших, сегодняшних, действиях непонятного и хаотичного нет. Все по плану. Просто мы выполняем необходимые действия по «раскрутке» наших магазинов.

Такие вот мысли. Думаю, многие из Вас так и рассказывают о продукции. Если есть другие варианты – поделитесь. Если встретите Инну Забродину – не забудьте ей сказать спасибо за всякие хорошие идеи.

М. Семенов

К началу страницы

 

Сайт создан и поддерживается Михаилом Семеновым.

Перепечатка и размещение опубликованных материалов допускается со ссылкой на этот сайт.

Вопросы и предложения высылайте на semenov_mv@gloryon.com

Сайт создан в системе uCoz